Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медвестник, 7 марта 2015 г.

Дмитрий Медведев: Расходы ФОМС в 2015 году, связанные с оказанием медпомощи населению, сокращаться не будут

Расходы Фонда обязательного медицинского страхования в 2015 году, связанные с оказанием медицинской помощи гражданам, сокращаться не будут. Об этом 5 марта сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании Правительства РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Турбизнес, 5 июня 2001 г.

Виртуальный полет
506 просмотров

12 апреля 2000 г. на сайте www.ingos.ru открылось интернет-агентство по продаже страховых продуктов ОСАО «Ингосстрах».

— Компания Ингосстрах одной из первых предоставила своим клиентам возможность оформления полиса в Интернете. Пользуется ли популярностью этот способ заключения договора о страховании?

Дмитрий Шарликов, начальник отдела страхования туристов ОСАО «Ингосстрах»:

— Год назад на сайте Ингосстраха было открыто интернет-агентство по продаже страховых продуктов: полисов по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (Ингос-авто), полисов по страхованию автотранспорта (Ингос-комби), медицинских расходов выезжающих за рубеж (Ингос-тур) и страхованию имущества для сотрудников корпоративных клиентов (Ингос-супер). Это наиболее массовые виды страхования, они рассчитаны на физических лиц. За год работы интернет-агентство посетило, по самым скромным оценкам, 50 тыс. пользователей, было продано более 800 полисов, а общая сумма страховой премии составила почти $200 тыс. Разумеется, эти цифры не сопоставимы с общим объемом договоров страхования, заключенных в 2000 г. с частными лицами, тем не менее они соответствуют тем результатам, которые Ингосстрах предполагал получить в первый год работы проекта. Еще на этапе его разработки наши специалисты не рассматривали агентство как самостоятельное коммерческое направление, его основная задача — в обеспечении обратной связи между посетителями сайта и специалистами компании.

— Как построена система работы с клиентом в агентстве?

— Для того чтобы получить консультацию по вопросам страхования или рассчитать стоимость страхового полиса, посетитель сайта отправляет электронный запрос, подробный ответ на который дает специалист Ингосстраха. Также клиент может самостоятельно тарифицировать свой договор и сразу отправить заявление на страхование в электронном виде. Для этого он вводит свои учетные параметры в соответствующую анкету и мгновенно получает точную сумму для уплаты страхового взноса. Если клиент приходит к выводу, что предлагаемый продукт его устраивает, он заключает договор страхования и оплачивает тем способом, который наиболее удобен.

— Как развиваются услуги Ингосстраха в Интернете?

— В начале этого года российское представительство международной компьютерной системы бронирования Amadeus и ОСАО «Ингосстрах» завершили разработку совместного проекта «Страхование через Amadeus» по организации продаж страховых полисов для выезжающих за границу граждан через систему бронирования Amadeus. Уникальная предлагаемая только системой бронирования Amadeus и ОСАО «Ингосстрах» программа страхования освобождает туристические агентства от целого ряда функций, связанных с выпиской страховых полисов традиционным способом и дает возможность уделять больше внимания развитию процесса продаж и улучшения качества услуг.

— В чем особенность этой услуги?

— Впервые в отечественной практике процесс выписки полиса полностью автоматизирован. Агенту — пользователю системы Amadeus предоставлена возможность заключать договоры страхования от имени компании ОСАО «Ингосстрах» непосредственно из системы бронирования Amadeus. Установив необходимое дополнительное программное обеспечение, пользователь вводит требуемую информацию и рассчитывает стоимость страхового полиса. Данные по тарифам, страховым программам и другая информация проверяются в режиме реального времени и подтверждаются сервером компании ОСАО «Ингосстрах». Страхователь получает полис в туристическом агентстве сразу после бронирования. Информация о страхователях, оформивших страховые полисы через систему Amadeus, мгновенно поступает в информационную базу данных ОСАО «Ингосстрах» и находится на контроле у круглосуточного диспетчерского центра, регулирующего страховые случаи по всему миру.

— Как вы считаете, насколько велик интерес к новому способу продажи страховых полисов?

— Интерес безусловно велик. Но по многим причинам, среди которых и ограниченность численности пользователей Интернет, и невысокой уровень страховой культуры, в ближайшее время не стоит ожидать значительного роста объемов страховых услуг, приобретаемых через сеть частными лицами. Сегодня для российского страхователя очень важен не виртуальный, а реальный контакт с представителем страховой компании. Поэтому мы ожидаем, что основное увеличение объемов интернет-продаж в ближайшее время будет происходить за счет привлечения в эту сферу уже имеющихся постоянных клиентов.


  Вся пресса за 5 июня 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

7 марта 2025 г.

Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?


6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров


  Остальные материалы за 6 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт